Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Игровой 2 в 1_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Да, главное — чтобы оборудование соответствовало скорости и характеристикам выбранного тарифа.
Чтобы избежать потери подключения к сети при переходе к другому провайдеру, рекомендуется сначала установить оборудование и наладить подключение от нового оператора. Только потом расторгайте старое соглашение.Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Обратите внимание на количество пользователей и их потребности: стриминг, игры, работа. Нужно учитывать, какие максимальное количество гаджетов будут использовать подключение к сети в одно и то же время.Вы так же можете обратиться к нам за консультацией. Мы на связи круглосуточно и без выходных!
Обязательно наличие спутникового оборудования — антенны и модема. Свяжитесь с провайдером для обсуждения нюансов.
Причинами перегрева устройства часто становятся пыль, высокая нагрузка и плохая циркуляция воздуха. Прочистите устройство и установите его в открытом месте, где не будет помех для работы вентилляции.
При слабом сигнале вайфай усилитель сигнала улучшает покрытие в удалённых уголках дома или квартиры. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Узнать остаток средств на счете очень просто — откройте приложение или зайдите в личный кабинет, и вся информация будет перед вами. Там же будет указано, есть ли у вас задолженность.
После установки оборудования, интернет активируется автоматически в течение нескольких минут. Если у вас возникнут какие-то проблемы с подключением, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Проверьте соединение и, при необходимости, обратитесь к провайдеру для устранения неполадок, если подключение к сети не появилось через 5-7 минут после завершения настройки и установки.
Оплата услуг, как правило, производится ежемесячно через личный кабинет, банковский перевод или автоматическую систему платежей. Более подробно вы можете узнать о способах оплаты в личном кабинете клиента на сайте провайдера.
Оксана
2 сентября 2025
Ростелеком
Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Я пользуюсь интернетом уже несколько месяцев и могу сказать, что это просто находка. Скорость интернета, как на рекламе, ни разу не упала, телевизор работает без зависаний. Все удобно настраивать через личный кабинет, ничего лишнего.
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Jператоры в РОСТЕЛЕКОМ вежливые и всегда готовы помочь по телефону. Есть многоканальный номер 8-800. Личный кабинет и оплата – никаких проблем, все доступно. Поставила автоплатеж а то все время забываю. О повышении цен приходят СМСки. у меня была одна поломка приставки, но в тот же день приехали и обменяли её на новую. И переезд также прошел быстро и без проблем: мне попался специалист Илья, во всем помог! Огромное спасибо ему!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Взяли тариф 'Гиги 1000' – теперь у нас дома реально скоростной интернет! Фильмы, работа, игры – все тянет без проблем!
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Для работы и учебы детей я выбрала Домашний 300 тариф. Скорость отличная, интернет не зависает, видеоуроки проходят без проблем. Подключение быстрое и без лишних вопросов. Всем рекомендую!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Владимир
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключила телевизор + Интернет и осталась довольна. Все работает без сбоев, и телеканалов много! Мастера настроили быстро и качественно, и объяснили, как пользоваться. Рекомендую провайдера!
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключила тариф от Ростелеком. Интернет работает без перебоев. Мастера приехали в назначенное время, подключили всё за 20 минут. Рекомендую этот провайдер!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |
|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 750₽/мес. |
| Подключение | 500 (МКД) |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Нальчике
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время