Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Игровой 2 в 1_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Причиной регулярных перезапусков роутера может быть сбой в электропитании, внутренняя ошибка или устаревшая обновление программного обеспечения. Обновите девайс и проверьте питание. Если не помогло, скорее всего, придется приобрести новое устройство.
Да, но свяжитесь с оператором, чтобы узнать, как работает роуминг и какие условия его использования. У многих операторов в роуминге плата взимается за объем использованного трафика.
Обычно уведомления о работах приходят через SMS или отображаются на сайте провайдера. Если оповещение не пришло, можно связаться с технической поддержкой провайдера.
Ознакомьтесь с информацией на сайте вашего оператора или свяжитесь с его службой поддержки.
Если вы наблюдаете постоянные перезагрузки роутера, проверьте блок питания, обновите прошивку. Если все в порядке, обратитесь в техподдержку провайдера. Возможно, ваш маршрутизатор неисправен и придется заменить устройство.
Как правило, пользователь сам определяет, какую модель роутера использовать. Провайдер лишь опредекляет минимальные технические требования, гарантирующие стабильную передачу сигнала.
На скорость влияют тариф, качество кабеля, маршрутизатор, его расположение и загруженность сети. Проверьте настройки, обновите ПО, используйте кабельное подключение для важных устройств. При проблемах обратитесь в поддержку провайдера.
Проверить активные подключения можно через приложение производителя роутера или напрямую с помощью браузера на компьютере, введя в адресную строку адрес 192.168.1.1 либо 192.168.0.1 и следуя дальнейшим инструкциям.
Провайдеры не обязывают вас подключать договор на какой-либо срок. Вы можете расторгнуть договор в любой момент.
Часто интернет можно подключить самому — некоторые провайдеры высылают всё необходимое клиенту и предоставляют пошаговую инструкцию. Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы узнать, какие провайдеры предлагают такую возможность.
Оксана
2 сентября 2025
Ростелеком
Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Я пользуюсь интернетом уже несколько месяцев и могу сказать, что это просто находка. Скорость интернета, как на рекламе, ни разу не упала, телевизор работает без зависаний. Все удобно настраивать через личный кабинет, ничего лишнего.
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Jператоры в РОСТЕЛЕКОМ вежливые и всегда готовы помочь по телефону. Есть многоканальный номер 8-800. Личный кабинет и оплата – никаких проблем, все доступно. Поставила автоплатеж а то все время забываю. О повышении цен приходят СМСки. у меня была одна поломка приставки, но в тот же день приехали и обменяли её на новую. И переезд также прошел быстро и без проблем: мне попался специалист Илья, во всем помог! Огромное спасибо ему!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Взяли тариф 'Гиги 1000' – теперь у нас дома реально скоростной интернет! Фильмы, работа, игры – все тянет без проблем!
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Для работы и учебы детей я выбрала Домашний 300 тариф. Скорость отличная, интернет не зависает, видеоуроки проходят без проблем. Подключение быстрое и без лишних вопросов. Всем рекомендую!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Владимир
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключила телевизор + Интернет и осталась довольна. Все работает без сбоев, и телеканалов много! Мастера настроили быстро и качественно, и объяснили, как пользоваться. Рекомендую провайдера!
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключила тариф от Ростелеком. Интернет работает без перебоев. Мастера приехали в назначенное время, подключили всё за 20 минут. Рекомендую этот провайдер!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
105
1
10
100
101
102
103
104
106
107
108
109
10А
11
110
111
113
113А
115
117
12
13
14
15
16
17
18
19
2
20
21
22
24
26
27
28
29
2А
2Б
3
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
4
40
41
42
43
44
45
46
47
48
48А
49
5
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
6
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
7
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
8
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
9
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
| Провайдер | |
|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 750₽/мес. |
| Подключение | 500 (МКД) |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Нальчике
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время