Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Игровой 2 в 1_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Чтобы не потерять доступ к сети, сначала подключите интернет от нового провайдера, а зачем расторгните договор с предыдущим. Подключить новую линию лучше за несколько дней до окончания оплаченного периода по имеющемуся договору. Для получения информации о действующих тарифах у разных провайдеров, воспользуйтесь нашим сайтом или позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки.
Да, к одному модему можно подключить сразу несколько устройств.
Основные причины перегрева роутера: плохое воздушное охлаждение корпуса, наличие пыли внутри и перегрузка процессора при активной работе. Для очистки устройства от пыли можно использовать баллончик со сжатым воздухом, кисточку и антистатическую салфетку.
За границей интернет работает при подключённом роуминге — уточните условия у оператора.
Да, вы можете оставить отзыв, он важен для улучшения сервиса.
Учитывайте количество пользователей и потребности: стриминг, игры и работа. Важно также брать в расчет, какое общее количество устройств будет одновременно подключено к интернету. Вы так же можете обратиться к нам за консультацией. Мы на связи круглосуточно и без выходных!
В большинстве случаев абонентская плата за интернет списывается за месяц вперед, независимо от фактического использования. Перерасчет за несколько дней использования не предусмотрен. Однако, имеется услуга "добровольной блокировки" на время.
Снижение скорости интернета в вечернее время может быть связано с перегрузкой сетевого оборудования из-за повышенной активности пользователей, либо с проведением регламентных работ. В случае регулярных сбоев рекомендуем обратиться к провайдеру.
Частые перебои в сети — повод проверить исправность кабелей и роутера, отключить ненужные устройства и перезагрузить оборудование. Если не поможет — обращайтесь в техподдержку провайдера.
Изменение тарифного плана или отказ от услуги осуществляется через личный кабинет на сайте провайдера либо по обращению в службу поддержки. Сравните условия и уточните детали в нашей службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Оксана
2 сентября 2025
Ростелеком
Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Я пользуюсь интернетом уже несколько месяцев и могу сказать, что это просто находка. Скорость интернета, как на рекламе, ни разу не упала, телевизор работает без зависаний. Все удобно настраивать через личный кабинет, ничего лишнего.
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Jператоры в РОСТЕЛЕКОМ вежливые и всегда готовы помочь по телефону. Есть многоканальный номер 8-800. Личный кабинет и оплата – никаких проблем, все доступно. Поставила автоплатеж а то все время забываю. О повышении цен приходят СМСки. у меня была одна поломка приставки, но в тот же день приехали и обменяли её на новую. И переезд также прошел быстро и без проблем: мне попался специалист Илья, во всем помог! Огромное спасибо ему!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Взяли тариф 'Гиги 1000' – теперь у нас дома реально скоростной интернет! Фильмы, работа, игры – все тянет без проблем!
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Для работы и учебы детей я выбрала Домашний 300 тариф. Скорость отличная, интернет не зависает, видеоуроки проходят без проблем. Подключение быстрое и без лишних вопросов. Всем рекомендую!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Владимир
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключила телевизор + Интернет и осталась довольна. Все работает без сбоев, и телеканалов много! Мастера настроили быстро и качественно, и объяснили, как пользоваться. Рекомендую провайдера!
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключила тариф от Ростелеком. Интернет работает без перебоев. Мастера приехали в назначенное время, подключили всё за 20 минут. Рекомендую этот провайдер!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |
|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 750₽/мес. |
| Подключение | 500 (МКД) |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Нальчике
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время