Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Игровой 2 в 1_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Спутниковая связь требует специального оборудования от провайдера — обратитесь к нему.
Откройте настройки роутера через браузер, набрав в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Затем измените SSID вашей сети. После этого необходимо подключить к сети с новым именем все используемые гаджеты.
Да, большинство провайдеров предлагают возможность смены тарифа. Сравните условия и уточните детали в службе поддержки, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Зайдите в интерфейс настроек роутера через браузер, набрав адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Затем измените SSID сети. Чтобы пользоваться интернетом, нужно каждое устройство подключить к новой сети.
Просто откройте браузер и попытайтесь открыть какой-либо сайт или проверьте настройки сети. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера или свяжитесь с поддержкой для отключения этой функции. При необходимости в дальнейшем можно будет снова подключить автоплатеж.
Чтобы узнать, какие устройства подключены к вашей вайфай сети, воспользуйтесь приложением производителя роутера или войдите в настройки роутера через браузер. Для этого откройте браузер и введите адрес 192.168.1.1 или 192.168.0.1, затем найдите "Карту сети", где отображаются подключенные устройства.
Если возникли проблемы с подключение к интернету, проверьте кабель и баланс в личном кабинете, перезапустите маршрутизатор. Если все в порядке, позвоните в техподдержку провайдера.
В большинстве случаев, если мобильная связь не работает, домашний интернет должен продолжать работать, так как он не зависит от мобильной сети. Если проблемы все-таки возникают, свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Информацию о техподдержке можно найти на сайте оператора. Обычно со специалистами можно связаться по телефону или заказать обратный звонок, оставив заявку на сайте.
Оксана
2 сентября 2025
Ростелеком
Есть акции и скидки. Поддержка всегда на высоте. Очень давно на провайдере. И как мне кажется, что делают всё для того чтобы было ещё лучше. Молодцы ребята.
Наталья
2 сентября 2025
Ростелеком
Я пользуюсь интернетом уже несколько месяцев и могу сказать, что это просто находка. Скорость интернета, как на рекламе, ни разу не упала, телевизор работает без зависаний. Все удобно настраивать через личный кабинет, ничего лишнего.
Мария
2 сентября 2025
Ростелеком
Jператоры в РОСТЕЛЕКОМ вежливые и всегда готовы помочь по телефону. Есть многоканальный номер 8-800. Личный кабинет и оплата – никаких проблем, все доступно. Поставила автоплатеж а то все время забываю. О повышении цен приходят СМСки. у меня была одна поломка приставки, но в тот же день приехали и обменяли её на новую. И переезд также прошел быстро и без проблем: мне попался специалист Илья, во всем помог! Огромное спасибо ему!
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Взяли тариф 'Гиги 1000' – теперь у нас дома реально скоростной интернет! Фильмы, работа, игры – все тянет без проблем!
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
Для работы и учебы детей я выбрала Домашний 300 тариф. Скорость отличная, интернет не зависает, видеоуроки проходят без проблем. Подключение быстрое и без лишних вопросов. Всем рекомендую!
Надежда
2 сентября 2025
Ростелеком
Пользуюсь услугами Ростелекома более 2 лет и удовлетворена вполне интернетом и телевидением. Особое «спасибо» за приставку с функциями перемотки, остановки и так далее... Не знаю, но для меня это лучшее качество и лучшие услуги. Развития вам.
Владимир
2 сентября 2025
Ростелеком
Я подключила телевизор + Интернет и осталась довольна. Все работает без сбоев, и телеканалов много! Мастера настроили быстро и качественно, и объяснили, как пользоваться. Рекомендую провайдера!
Ксения
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключила тариф от Ростелеком. Интернет работает без перебоев. Мастера приехали в назначенное время, подключили всё за 20 минут. Рекомендую этот провайдер!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
текущий
37
1
10
100
101
102
102А
103
104
106
107
108
11
110
112
113
114
115
11А
12
120
124
126
13
135
14
15
16
17
18
18А
19
19А
2
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
2А
2Б
3
30
31
31/1
32
33
34
35
36
38
39
4
40
41
42
43
44
44А
45
46
47
48
49
5
50
51
52
53
54
54А
55
56
57
58
59
6
60
61
62
62А
63
64
64Б
65
66
67
68
69
7
70
71
72
73
73А
74
75
76
77
78
79
8
80
81
82
83
83А
84
85
86
87
88
88А
89
9
90
91
92
93
94
95
96
97
97А
98
99
9А
| Провайдер | |
|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 750₽/мес. |
| Подключение | 500 (МКД) |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Нальчике
Другой адрес
Выберите провайдера
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время